Диагностика и ремонт двигателей в Подольске

 

Ремонт двигателя  — сложный процесс. Важно выбрать автосервис, после которого не придется дорабатывать что-то самому. Опыт мастера по агрегатному ремонту и подход к делу — залог качественной работы.

Начинаем ремонт двигателя с диагностики. Опытные автолюбители могут определить факт неисправности двигателя самостоятельно даже без горящей лампочки check engine. Некоторые признаки поломки:

  • авто не набирает обороты,
  • не держит холостой ход,
  • плохо заводится при низкой температуре,
  • посторонние шумы или стуки из моторного отсека,
  • сильное образование нагара на свечах,
  • большой расход топлива,
  • дымный выхлоп.

Эти симптомы необязательно означают, что неисправен именно ДВС. Если самостоятельно не можете определить причину, запишитесь на профессиональную диагностику.

Диагностика двигателя в Подольске

Мастера «Автоэксперта» проведут компьютерную диагностику двигателя с визуальным осмотром и проверкой работы на слух. Опытный моторист работает со всеми моделями автомобилей, кроме редких праворульных.

При диагностике ЭБУ используем зарекомендовавший себя сканер Bosch KTS. Считываем коды неисправностей, изучаем записи систем и ищем отклонения. Цель диагностики двигателя — максимально точно определить причины и выбрать оптимальный способ ремонта. В большинстве случаев не рекомендуем простое отключение ошибок.

Некоторые работы при диагностике двигателя

  • Внешний осмотр: ищем утечки, проверяем состояние ремня ГРМ.
  • Оцениваем компрессию.
  • Изучаем давление масла.
  • Считываем ошибки сканером.
  • Проверяем работу зажигания.
  • Анализируем регулировку смеси.

Средняя стоимость диагностики от 650 до 3000 рублей при полной разборке.

Основные виды неисправностей

Обрыв ремня/цепи ГРМ
Естественный износ, неправильная натяжка, попадания на ремень  масла или просто низкое качество — основные причины обрыва. Если обрыв ремня случился на холостом ходу, несколько клапанов, возможно, придется заменить. Обрыв на высокой скорости — замена комплекта клапанов.

Полетел бензонасос
На неисправность топливного насоса указывает слабая тяга и упавшая мощность. Машина начинает тарахтеть, плохо заводится в прогретом состоянии и чаще глохнет. Неисправность бензонасоса частая поломка, с которой мы сталкиваемся при ремонте двигателей ВАЗ.

Течь масла
Причин утечки из двигателя масла немного — забитая система вентиляции картера, перелив или неверный выбор используемого масла. Течь масла из-под ГБЦ появляется из-за нарушенной герметичности цилиндра. Виной этому повреждение прокладки между блоком и головкой цилиндра. Если вовремя не устранить причины протечки, износа и повреждения деталей не избежать.

Низкая компрессия
Упавшая компрессия не означает износ и проведение капитального ремонта двигателя. Залегание поршневых колец или трещины в клапане чаще являются причиной снижения давления в цилиндре. Компрессия влияет на пусковые качества, особенно при минусовых температурах. Если заметили, что мощность снизилась, двигатель троит или плохо заводится — компрессию стоит замерить в первую очередь.

Обрыв шатуна
При ремонте дизельных двигателей поломка шатуна одна из основных неисправностей. Причиной разрушения может быть слабо-затянутый или некачественный шатунный болт, а также неисправная форсунка. Если автомобиль новый, заводской брак самого шатуна.

Ремонт двигателей в Подольске

«Автоэксперт» ремонтирует двигатели всех марок автомобилей. В любом состоянии — вплоть до разобранного мотора. Сначала проводим диагностику и сообщаем о результатах.

Если потребуется текущий ремонт или частичная замена деталей, то машину оставляем на хранение в нашем боксе. Сами заказываем необходимые запчасти. Гарантия на них — до 15 дней.

Капитальный ремонт двигателя

При выборе сервиса для капремонта двигателя водители ориентируются на рекомендации и профессионализм механиков. У нас опытнейшие мотористы в Подольске, которые гарантируют качественный результат.

Как проходит капремонт двигателя

  • Демонтаж мотора
    Мы отключаем аккумулятор, отсоединяем шланги, коробку передач и набор тяг. Сливаем масло и незамерзайку.
  • Разборка ДВС
    Разборку проводим в точности по техкартам заводов-изготовителей.
  • Дефектовка деталей
    Узлы двигателя внимательно осматриваем на изношенность, выявляем степень ремонтопригодности. Важно не только выявить дефектную деталь, но и устранить причину поломки.
  • Замена поврежденных деталей
    Детали поршневой группы отправляем на механическую обработку партнерам. Также производим чистку и шлифовку цилиндров и коленвала.
  • Сборка и установка
    Внимательно отслеживаем, чтобы степень затяжки соединений соответствовала заводским нормам, а форма и размеры замененных деталей были сохранены.
  • Тестирование автомобиля

На время ремонта двигателя автомобиль находится на охраняемой парковке рядом с сервисом.

Понимаем, что отсутствие автомобиля доставляет сильное неудобство. Поэтому сервис работает без выходных, а капитальный ремонт ДВС не займет больше 7 дней.

 
0
Клиентов
0
Видов услуг
0
Сорванных работ

Позвоните, чтобы записаться на ремонт!